Preview

Ученые записки Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова

Расширенный поиск

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО - АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.24884/1607-4181-2013-20-3-63-65

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается аксиологический потенциал работы студентов медицинского вуза в СНО. Приводятся педагогические условия, особенности педагогического руководства и обоснованность как можно более раннего привлечения студентов к работе в СНО.

Об авторе

С. Г. Заболотная
Оренбургская государственная медицинская академия
Россия


Список литературы

1. Бухарина Т.Л., Аверин В.А. Психолого-педагогичес-кие аспекты медицинского образования. -Екатеринбург: НИСО УрО РАН, 2002. -405 с.

2. Бухарина Т.Л. Внедрение инновационных технологий в педагогический процесс медицинского вуза//Врач. -2011. -№ 10. -С. 71-73.

3. Заболотная С.Г. Пути формирования позитивного «Образа Будущего» у студентов-медиков//Научный потенциал. -2012. -№ 1. -С. 22-27.

4. Кирьякова А.В. Аксиология образования. Ориентация личности в мире ценностей. -М.: Дом педагогики, 2009. -318 с.

5. Lipkin M. Toward the education of doctors who care for the needs of the people: Innovative approaches in the medical education. -N.-Y.: Springer-Verlag, 1989. -P. 3-16.


Для цитирования:


Заболотная С.Г. СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО - АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ученые записки Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова. 2013;20(3):63-65. https://doi.org/10.24884/1607-4181-2013-20-3-63-65

For citation:


Zabolotnaya S.G. The Student''s scientific society is the axiological potential of modern higher medical education. The Scientific Notes of the I. P. Pavlov St. Petersburg State Medical University. 2013;20(3):63-65. (In Russ.) https://doi.org/10.24884/1607-4181-2013-20-3-63-65

Просмотров: 162


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1607-4181 (Print)
ISSN 2541-8807 (Online)